Эффективные продажи
Преподаватель
Кульбарисова Елена Александровна
Бизнес-тренер Высшей школы бизнеса КФУ, практик-консультант в сфере HR менеджмента и технологий развития персонала компаний
Содержание тренинга
1. Основные понятия процесса продаж
- Общее представление о процессе продаж. Основные виды продаж
- Отличие продажи, ориентированной на клиента от продажи, ориентированной на товар. Позитивное отношение к себе, к своему продукту, к клиенту.
2. Привлечение внимания и установление контакта с клиентом
- Установление контакта в активных продажах
- Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт
- Способы организации пространства при личной встрече с клиентом
- Продажи по телефону (Вступление в контакт и удержание контакта, особенности телефонной коммуникации)
3. Обслуживание покупателя. Консультации по товару
- Выяснение потребностей клиента
- Формы представления основного конкурентного преимущества
- Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента
- Демонстрация высокой степени компетенции
4. Преодоление возражений и работа с препятствиями
- Основные психологические типы поведения покупателей
- Система ответов на возражения. Создание "нового обрамления"
- "Запрещенные" слова
5. «Трудные клиенты»
- Типология «трудных клиентов»
- Эффективное взаимодействие в конфликте
6. Завершение продаж
- Эмоциональная поддержка покупателя
- Завершение продажи
7. Эмоциональная готовность к продажам
- Воспитание уверенности в себе
- Работа с тревожностью
8. Завершение тренинга
- Определение для каждого из членов группы "зоны ближайшего развития"
- Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Что слушатели получат по результатам освоения тренинга
- Грамотное и гибкое ведение личных продаж
- Повысят свой потенциал в области личных продаж
Язык тренинга
Русский
Продолжительность обучения
16 ак. часов (2 дня)
Документ
По окончании тренинга выдается сертификат либо удостоверение ВШБ К(П)ФУ
Стоимость обучения
13 000 ₽