Цель – подготовка руководителей нового поколения, готовых осуществлять эффективное управление бизнесом в условиях трансформации.
Целевая аудитория – управленцы среднего и высшего уровня, собственники бизнеса.
Современный руководитель сегодня это лидер перемен. Он должен уметь взаимодействовать не только с собственниками и акционерами, сотрудниками внутри компании, но и с сообществами, органами управления и всеми заинтересованными сторонами. Это значит, что цели развития должны быть сформулированы шире, чем улучшение финансовых показателей, должна быть сформирована ясная позиция направлений развития, сформированы понятные шаги и условия реализации этих целей. Особое место сегодня отводится формированию внутренней среды, обеспечивающей изменение продуктов и бизнес-модели в ответ на внешние вызовы и неопределенности. Сотрудники перестают быть трудовым ресурсом и все больше становятся трудовым капиталом, владеющим уникальными знаниями и компетенциями. Те руководители, кто сможет сформировать среду, в которой каждый сотрудник сможет развиваться и добиваться личных успехов, развивая при этом компании, могут надеяться на успех компании в будущем.
Программа поможет ответить на следующие важные для руководителя вопросы:
Внимание к каким стейкхолдерам добавит устойчивости компании?
Как сформировать глобальную цель и миссию?
Как изменить корпоративную культуру и среду в организации, чтобы сотрудники были заинтересованы в ее успешности развитии?
Как изменить управленческий учет, чтобы отслеживать влияние нефинансовых факторов (экологии, социума, удовлетворенности сотрудников и т.п.)?
Как сформировать в компании центр развития инноваций и выстроить продуктивный алгоритм их запуска?
112 ч.
78 000 ₽