Маркетинг в цифровой экономике

Цель – подготовка современных маркетологов, обладающих навыками эффективного использования цифровых каналов продвижения продукции в условиях неопределенности.

Целевая аудитория – директора по маркетингу, директора по развитию, коммерческие директора.

Цифровизация существенно меняет сущность маркетинга. Грамотное использование технологий позволяет выйти на совершенно другой уровень взаимодействия с основными группами: клиентами, партнерами, конкурентами. Используя аналитику данных, автоматизацию и омниканальность можно добиться точечной настройки на потребности и возможности целевых клиентских групп, формировать взаимовыгодные партнерства и союзы, экосистемы. Однако применение передовых инструментов цифрового маркетинга принесет ожидаемые результаты только при условии использования знаний о клиентах, их проблемах и скрытых потребностях при создании новых продуктов и сервисов.

Программа помогает ответить на следующие вопросы:

Как выделить «своего» клиента из многих других?

Как разработать для него уникальный продукт?

Как сформировать ценность?

Какие аналитические инструменты эффективны для выстраивания омниканальности коммуникаций?

Какие цифровые решения можно использовать?

Как выстроить эту работу в компании? что из работ можно передать на аутсорсинг, а что делать самим?

Подать заявку на обучение

Продолжительность обучения

116 ч.

Стоимость

58 000 ₽