Цель – подготовка руководителей нового поколения, готовых к принятию стратегических решений и управлению инновационным развитием компании в условиях неопределенности.
Целевая аудитория – директоры по развитию, коммерческие директоры.
Стремительно меняющаяся внешняя среда ставит все больше вопросов перед руководством компаний: сохранять ли проекты изменений? Куда двигаться? Где брать идеи? Кто все это будет реализовывать? Где взять деньги на развитие? В этих условиях критически важным представляется формирование компетенций по разработке, обсуждению, тестированию и запуску проектов развития. Развитие компаний все больше зависит от умения видеть возможности использования цифровых и технологических инноваций, грамотного формирования пула проектов развития, создания внутри компании среды, способствующей развитию новых продуктов, подходов, партнерств.
Программа позволит найти ответы на главные вопросы сегодняшнего дня:
Как выбрать направление для развития компании в условиях, когда все рушится и меняется?
Кто в компании может выполнять работу по поиску, проектированию, тестированию и запуску проектов изменений?
Как создать среду, поддерживающую развитие?
Как преобразовать рутинные бизнес-процессы с использованием цифровых решений?
Программа поможет ответить на следующие важные для руководителя вопросы:
Как организовать грамотное управление финансами в современной компании?
Какие возможности для организации системной работы открывают комплексные цифровые решения?
Какие возможности по управлению финансами (банковские и небанковские) есть у компании?
98 ч.
49 000 ₽