Новые программы для бизнеса

Лидерство 4.0: предпринимательские стратегии, развивающие бизнес (148 ч, 76000)

Сложное время требует нестандартных решений, умения их понять, поддержать, возглавить. Поэтому сегодня, как никогда ранее, крайне востребовано умение объединять, ценить каждого сотрудника в компании, интегрировать возможности каждого. Лидер сегодня - это драйвер изменений, способный организовать, возглавить, реализовать перемены в компаниях. Когда все вокруг меняется так быстро, нужно уметь сформировать позицию «куда идем», определить «как движемся» возглавив ключевые процессы и вовлечь все уровни организации в процесс преобразований.

Лидер 4.0 – это интегратор предпринимательских инициатив, формирующих новый облик компании.

 

Программа поможет ответить на следующие важные для каждого руководителя вопросы:

 

Как развить/поддержать/расширить предпринимательские инициативы в компании? Как адаптировать традиционные продукты и услуги к меняющемуся рынку? Как должна измениться стратегия развития компании? Какова система организационных мер, которые нужно реализовать в компании для того, чтобы обеспечить лидерство (устойчивость) на рынке? Какую среду и взаимоотношения, корпоративную культуру должен создать лидер для обеспечения развития на меняющихся рынках? И др.

Программа будет полезна руководителям и собственникам компаний.

 

Дисциплины, входящие в программу:

Лидерство

Организационное поведение и управление человеческими ресурсами

Стратегический менеджмент,                                                                        

Операционный менеджмент

Инновационный менеджмент

Предпринимательская деятельность

Тренинги: Эффективные переговоры, Управление конфликтами,

Деловая игра «Стратегия развития компании в конкурентной среде»

 

Современный руководитель – лидер изменений (112 ч., 56000)

 

Современный руководитель сегодня это лидер перемен. Он должен уметь взаимодействовать не только с собственниками и акционерами, сотрудниками внутри компании, но и с сообществами, органами управления и всеми заинтересованными сторонами. Это значит, что цели развития должны быть сформулированы шире, чем улучшение финансовых показателей, должна быть сформирована ясная позиция направлений развития, сформированы понятные шаги и условия реализации этих целей. Особое место сегодня отводится формированию внутренней среды, способствующей изменять продукты и бизнес-модели в ответ на внешние вызовы и неопределенности. Сотрудники перестают быть трудовым ресурсом и все больше становятся трудовым капиталом, владеющим уникальными знаниями и компетенциями. Те руководители, кто сможет сформировать такую среду, в которой каждый человек сможет развиваться и добиваться личных успехов, развивая при этом компании, могут надеяться на успех компании в будущем.

Программа поможет ответить на следующие важные для каждого руководителя вопросы:

Внимание к каким стейкхолдерам добавит устойчивости компании? Как сформировать глобальную цель и миссию? Как изменить корпоративную культуру и среду в организации, чтобы сотрудники были заинтересованы в ее успешности развитии? Как изменить управленческий учет, чтобы отслеживать влияние нефинансовых факторов (экологии, социума, удовлетворенности сотрудников и т.п.)? Как сформировать в компании центр развития инноваций и выстроить продуктивный алгоритм их запуска? Какие процессы зависят от решений руководителя? И др.

 

Программа может быть полезна руководителям высшего и среднего звена.

 

Дисциплины, входящие в программу:

 

Организационное поведение и управление человеческими ресурсами

Управленческий учет

Устойчивое развитие

Управление проектами

Инновационный менеджмент

Принятие управленческих решений

 

Финансовый директор (118 ч., 59000)

 

Финансы – это «кровь» бизнеса. Грамотный финансовый менеджмент крайне важен для диагностики работы компании, понимания ее возможностей и перспектив. Системное внедрение цифровых решений, объединяющих возможности финансового, управленческого, кадрового учета позволяют оперативно реагировать на нестабильность и принимать грамотные управленческие решения.

Программа поможет найти ответы на следующие вопросы: как организовать грамотное управление финансами в современной компании? какие возможности для организации системной работы открывают комплексные цифровые решения? Какие возможности по управлению финансами (банковские и небанковские) есть у компании? и др.

 

Программа будет полезна финансовым директорам компаний.

 

Дисциплины, входящие в программу:

 

Финансовый менеджмент

Финансовые рынки

Финансовый учет и анализ

Управленческий учет

Принятие управленческих решений

Управление информационными системами

 

Маркетинг в цифровой экономике (116 ч., 58000)

 

Цифровое преобразование — это процесс, при котором устраняются неэффективности и выявляются передовые технологии, отвечающие индивидуальным требованиям компаний. Безусловно, цифровизация существенно меняет и сущность маркетинга, и это не только во возможности использования большего количества новейших технологий. Грамотное использование технологий, позволяют выйти на совершенно другой уровень взаимодействия с основными группами: клиентами, партнерами, конкурентами и др. Используя аналитику данных, автоматизацию и омниканальность можно добиваться практически точечной настройки на потребности и возможности целевых клиентских групп, формировать взаимовыгодные партнерства и союзы, экосистемы. Но применение передовых инструментов цифрового маркетинга принесет ожидаемые результаты только при условии использования знаний о клиентах, их проблемах и скрытых потребностях при создании новых продуктов и сервисов.  Другими словами, дело не только в том, какие инструменты вы применяете, но и в том, почему и как вы их используете.

Программа поможет ответить на вопросы: как выделить «своего» клиента из многих других? разработать для него уникальный продукт? Сформировать ценность? Какие аналитические инструменты эффективны для выстраивания омниканальности коммуникаций? Какие цифровые решения можно использовать? Как выстроить эту работу в компании? что из работ можно передать на аутсорсинг, а что делать самим? И др.

Программа может быть полезна директорам по маркетингу, директорам по развитию, коммерческим директорам.

 

Дисциплины, входящие в программу:

 

Маркетинг

Цифровой маркетинг

Управление проектами

Количественные методы в менеджменте

Инновационный менеджмент

Предпринимательская деятельность

Управление информационными системами

 

Инновации и развитие в условиях неопределенности (98 ч., 49000)

 

Стремительно меняющаяся внешняя среда ставит все больше вопросов перед руководством компаний: сохранять ли проекты изменений? Куда двигаться? Где брать идеи? Кто все это будет реализовывать? Где взять деньги на развитие? В этих условиях критически важным представляется формирование компетенций по разработке, обсуждению, тестированию и запуску проектов развития. Развитие компаний все больше зависит от умения видеть возможности использования цифровых и технологических инноваций, грамотного формирования пула проектов развития, создания внутри компании среды, способствующей развитию новых продуктов, подходов, партнерств.

 

Программа позволит найти ответы на главные вопросы сегодняшнего дня: как выбрать направление для развития компании в условиях, когда все рушится и меняется? Кто в компании может выполнять работу по поиску, проектированию, тестированию и запуску проектов изменений? Как создать среду, поддерживающую развитие? Как преобразовать рутинные бизнес-процессы с использованием цифровых решений? И др.

 

Программа будет полезна для директоров по развитию, коммерческих директоров.

 

Дисциплины, входящие в программу:

 

Лидерство

Управление проектами

Инновационный менеджмент

Предпринимательская деятельность

Управление информационными системами

Управление изменениями

 

Креативные индустрии и менеджмент в сфере культуры (106 ч., 53000)

 

Современным руководителям в сфере культуры и искусства необходимы актуальные управленческие компетенции. В креативных индустриях, как и в других областях деятельности, востребованы менеджеры, владеющие практикой принятия управленческих решений и ориентированные на освоение бизнес-аспектов системы культуры.

 

Программа позволит найти ответы на главные вопросы сегодняшнего дня: Какие современные методы управления организациями и проектами в сфере культуры и искусства следует использовать? Какова структура и особенности взаимодействии культурных институций? Как  функционирует современный арт-рынок? Какова технология организации культурных бизнес-проектов? Какие креативные инструменты могут использовать современные менеджеры?

 

Программа будет полезна для руководителей и специалистов  сферы культуры и искусства, арт-менеджеров.

 

Дисциплины, входящие в программу:

Стратегии развития рынка современного искусства

Управление современными учреждениями культуры

Управление бизнес-проектами в сфере культуры

Маркетинговые стратегии в индустрии культуры

Режиссура как инструмент менеджмента         

Актерское мастерство для менеджеров

 

 

Цифровой менеджмент  (86 ч., 43000)

 

Цифровая трансформация вносит существенные изменения в систему управления бизнесом.  Эффективный набор методов и инструментов управления, позволяет реализовывать цифровую стратегию компании с максимальной ценностью и минимальными затратами.

 

Программа поможет ответить на вопросы: Как формировать и реализовывать IТ-стратегию компании? Как грамотно управлять IT-проектами? Какие базы данных существуют и как их использовать в работе компании? Как управлять информационными системами компании? Как защитить свой бизнес от информационного хаоса? Как осуществлять планирование в бизнесе в условиях неопределенности?

 

Программа будет полезна для IT-менеджеров, руководителей среднего и высшего звена в области информационных технологий.

 

Дисциплины, входящие в программу:

IТ-стратегия компании

Управление IT-проектами

Система управления базами данных и знаний

Корпоративные информационные системы

Информационная безопасность

Бизнес-планирование

 

Эффективное управление командой в условиях неопределенности (98 ч., 49000)

 

Одной из тенденций современного этапа развития бизнеса является стремительное изменение отношения к человеческим ресурсам. Сегодня это не столько ресурс компании, а все больше - капитал! Команда, формирующая успех, развивающая инновации, создающая ценности.  Современному лидеру, как никогда, важно уметь грамотно выстроить процессы командообразования и корпоративного взаимодействия, уметь сонастроить личные цели каждого сотрудника с целями компании, поскольку от этих составляющих зависит, в том числе, успешность и устойчивость бизнеса.

 

Программа помогает ответить на следующие вопросы: Какой он – современный лидер? В чем особенности стратегического менеджмента? Как проводить эффективные переговоры? Как управлять конфликтами? Какие есть современные подходы в HR-менеджменте? Как принимаются важные управленческие решения?

 

Программа будет полезна для руководителей компаний, руководителей HR-отделов.

 

Дисциплины, входящие в программу:

Лидерство

Стратегический менеджмент

Эффективные переговоры

Управление конфликтами

Организационное поведение и управление человеческими ресурсами

Принятие управленческих решений