Секреты мерчандайзинга

Целевая аудитория

сотрудники компаний, специалисты, в функционал которых входит организация и контроль за эффективностью расположения товара в торговых залах розничных закупщиков

Цель

предоставить участникам семинара технологию продвижения товара на месте продажи, позволяющую:

  • Создать эффективную систему внутримагазинной информации;
  • Сделать выкладку товаров «говорящей» с покупателем;
  • Создать в магазине атмосферу, «провоцирующую» посетителя к покупке;
  • Научить продавца избегать ошибок, приводящих к потере покупателя.

Содержание

1.Мерчандайзинг как концепция

Цели и задачи мерчандайзинга. 6Р маркетинга как основа эффективного мерчандайзинга. Четыре иллюзии, связанные с понятием мерчандайзинга. Различия в целях мерчандайзинга поставщика и розничного торговца. Правила мерчандайзинга: первая группа правил – эффективный запас; вторая группа правил - эффективное расположение; третья группа правил – эффективная презентация; общие правила мерчандайзинга.

2.Мерчандайзинг поставщика

Цели и задачи мерчандайзинга поставщика. Мерчандайзинг в структуре торгового аппарата поставщика. Методы мерчандайзинга поставщика: Анализ и планирование продаж; Улучшение сервиса для розничных торговцев; Наблюдение и учет особенностей магазина; Грамотная организация места продажи товара; Проведение социальных акций в магазинах.

3.Мерчандайзинг в розничной торговле

Продвижение товара через предприятия розничной торговли. Подходы к рекламе и стимулированию сбыта. Планировка и распределение торговых площадей. Атмосфера магазина. Влияние чувственных компонентов на принятия решения покупателем: освещение и световые эффекты; особенности восприятия цвета; свет, цветовые сочетания и сезонность; звуки, музыка и запахи. Композиция в выкладке товаров. Знаки и указатели, использование шрифтов. Маркетинг из торгового зала.

Язык тренинга

Русский

Продолжительность обучения

8 ак. часов (1 день)

Стоимость обучения

7 500 руб.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ