Продажи по телефону

Содержание тренинга

    Сначала получите факты – искать их можно и позже!
  • Различие простых и активных продаж. Личная уверенность и конгруэнтность продавца в процессе продаж;
  • Как вступать в контакт с клиентом по телефону;
  • Подготовка к телефонным переговорам: настроение, цели и тактика;
  • Работа с сопротивлением (проекту, лидеру, информации, изменениям);
  • Слышать клиента и говорить с ним на одном языке;
  • Улыбка слышна по телефону. Уважение в продажах. Алгоритмы и шаблоны для сложных и конфликтных ситуаций;
  • Деловое общение и как выстраивать коммуникаций по телефону;
  • Выясняем мотивы и интересы клиента: вопросы и опросные системы. Что делать, если коммуникация затянулась;
  • Ограничивающие и поддерживающие убеждения менеджера по продажам. Как поменять электропроигрыватель на электровыигрыватель;
  • Закон количества попыток и телефонные продажи. Страх неудач и фрустрация продавца.
  • 70/30 - закон эффективной продажи.
  • Нестандартные стандарты. Креативность в продажах: способы привлечения внимания, установления контакта и выяснение потребностей.
    Переговоры по телефону. Во взаимных разоблачениях рождается истина.
  • правила проведения переговоров по телефону;
  • классика жанра и инновационные технологии;
  • манипуляции клиента: как переводить общение в конструктивное русло;
  • обоснование цены: цена и ценность;
  • лифтовая презентация - быстро, качественно и интересно;
  • креативные штучки и wow - эффекты в телефонных продажа;
  • заканчиваем - методы и способы завершения продажи;
  • тонкие коммуникативные приемы в телефонных продажах;
  • немного психологии не повредит. спиральная динамика и потребности разных уровней мышления.
    Работа с возражениями
  • причины возражений клиента: разбираем собственную копилку возражений;
  • способы реагирования на возражения;
  • источники возражений и сомнений;
  • работа с «отмазками», рациональными и ложными возражениями;
  • стандартные возражения клиента и стандартные реакции на возражения;
  • управление собственным эмоциональным состоянием в ситуации негативных реакций и возражений клиента.

В результате прохождения тренинга слушатель сможет

  • уверенно и эффективно вступать в контакт с клиентом;
  • эффективно общаться и создавать лояльность клиента;
  • использовать психологические знания и технологии для повышения эффективности работы с клиентами;
  • понимать и использовать инструменты эффективного взаимодействия с клиентами;
  • понимать и использовать основные этапы продаж в процессе взаимодействия по телефону;
  • использовать технологии повышения собственной мотивации в ежедневной практике продаж;
  • работать с возражениями клиента, задавать вопросы, выявлять истинные потребности и эффективно действовать в ситуации отказа;
  • уверенно вести себя в сложных ситуациях, быстро восстанавливаться в условиях стресса.

Язык тренинга

Русский

Продолжительность обучения

12 ак. часов (1 день)

Стоимость обучения

9 000 руб.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ