Маркетинговые исследования

Целевая аудитория

Тренинг рассчитан на руководителей и сотрудников отделов маркетинга любых сфер бизнеса.

Цель

Благодаря участию в тренинге Вы получите теоретические знания и практические навыки в области кабинетных и полевых маркетинговых исследований.

Формат

Тренинг предусматривает ознакомление с теоретическими и методическими основами маркетинговых исследований и практическую часть в ходе которой в рамках кабинетных маркетинговых исследований будет проведен АВС-анализ, корреляционно-регрессионный анализ, прогнозирование и моделирование развития бизнеса, а в рамках полевого исследования – изучение предпочтений потребителей, спроса, емкости рынка, оценка загрузки производственных мощностей и прибыльности сегмента.

Содержание тренинга

  • Цели, задачи и направления маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации.
  • Формулировка проблемы и целей маркетинговых исследований. Разработка плана маркетингового исследования.
  • Определение объема и процедуры выборки. Разработка документации для маркетинговых исследований. Организация сбора данных в ходе маркетингового исследования, взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований.
  • Кабинетное маркетинговое исследование
  • Полевое маркетинговое исследование

Язык тренинга

Русский

Продолжительность обучения

20 ак. часов (2 дня)

Стоимость обучения

13 000 руб.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ