Эффективные продажи

Целевая аудитория

сотрудники компаний, специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области личных продаж.

Цель

грамотное и гибкое ведение личных продаж.

Содержание

1. Основные понятия процесса продаж
  • Общее представление о процессе продаж. Основные виды продаж
  • Отличие продажи, ориентированной на клиента от продажи, ориентированной на товар. Позитивное отношение к себе, к своему продукту, к клиенту.
2. Привлечение внимания и установление контакта с клиентом
  • Установление контакта в активных продажах
  • Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт
  • Способы организации пространства при личной встрече с клиентом
  • Продажи по телефону (Вступление в контакт и удержание контакта, особенности телефонной коммуникации)
3. Обслуживание покупателя. Консультации по товару
  • Выяснение потребностей клиента
  • Формы представления основного конкурентного преимущества
  • Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента
  • Демонстрация высокой степени компетенции
4. Преодоление возражений и работа с препятствиями
  • Основные психологические типы поведения покупателей
  • Система ответов на возражения. Создание "нового обрамления"
  • "Запрещенные" слова
5. «Трудные клиенты»
  • Типология «трудных клиентов»
  • Эффективное взаимодействие в конфликте
6. Завершение продаж
  • Эмоциональная поддержка покупателя
  • Завершение продажи
7. Эмоциональная готовность к продажам
  • Воспитание уверенности в себе
  • Работа с тревожностью
8. Завершение тренинга
  • Определение для каждого из членов группы "зоны ближайшего развития"
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

Язык тренинга

Русский

Продолжительность обучения

16 ак. часов (2 дня)

Стоимость обучения

13 000 руб.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

АБИТУРИЕНТАМ

СЛУШАТЕЛЯМ

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ