Коляда Андрей Александрович
Андрей Коляда - Руководитель Бизнес-школы EMAS, бизнес – тренер, эксперт в области стратегического менеджмента и программ MBA в России и Беларуси.
Бизнес-тренер и консультант в области стратегического менеджмента (стратегия компании, мотивация персонала, лидерство, стратегический маркетинг, управление корпоративной культурой) и управления производством (Lean manufacturing – бережливое производство и Quick Response Manufacturing / QRM – производство с быстрой реакцией).
Ведущий курсов "Анализ и аудит рынка и компании", "Передовые инструменты стратегического менеджмента и стратегия компании", "Управление корпоративной культурой", "Лидерство и мотивация персонала. Стратегическое мышление. Создание личного бренда руководителя", "Современные инструменты стратегического маркетинга" и "Управление производством и бизнес-процессами" в программах International Executive MBA, Executive MBA: Стратегический менеджмент, Executive MBA: Менеджмент в медицине, MBA и Mini-MBA Бизнес-школы EMAS, а также программах MBA и Executive MBA других ведущих российских бизнес-школ.
Защитил степень МВА в Europa Universitat Viadrina (Германия), успешно закончил The Swedish Institute Management Program в The Swedish Institute (Швеция), получил диплом бакалавра в The Chartered Institute of Marketing – CIM (Великобритания), прошёл обучение на программе Develop Your Business в IFL Entrepreneur AB (Швеция), учился на Post-Graduated Course в T.M.C. Asser Institute (Asser College Europe) (Голландия).
Авторские разработки
• Книга Эффективные инструменты стратегического анализа. Как принять верное решение о стратегии развития предприятия (2014).
• Книга Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях (2006).
• Видеокурсы по стратегии компании.
• On-line система по оценке производительности корпоративной культуры компании Семигранник здоровья корпоративной культуры.
• Бизнес-тренажер в области разработки и реализации стратегии компании BusinessStrike.
• Множество консалтинговых инструментов в области стратегического менеджмента.
В ходе своего управленческого опыта успешно решал задачи по созданию и выведению на лидерские позиции новых компаний, спасению компании от банкротства, конкурентной борьбе с более сильными участниками рынка. Успешный опыт по выведению предприятия на зарубежные рынки в условиях кризиса и превращению его в международную компанию.
Успешно реализовывал множество консалтинговых проектов на рынках товаров и услуг.